Промо-персонал

Промо-персонал (промоперсонал) - это совокупность специально подобранных и обученных промоутеров, хостес, моделей и других активных ребят, которые занимаются продвижением товаров, услуг или брендов в разных форматах и на любых мероприятиях. Привлечение такого персонала помогает создать положительное впечатление о компании и привлечь внимание аудитории. Парни и девушки активно общаются с посетителями, рассказывают о компании и продукте, отвечают на вопросы, предлагают попробовать продукт, консультируют по товарам и пр.

НАШ ПРОМОПЕРСОНАЛ
Аниматоры
Аниматоры – очень артистичные промоутеры, развлекающие гостей мероприятия. Они могут быть в совершенно разных костюмах: в ростовых куклах в виде животных или в образе какого-либо сказочного персонажа, в виде бронзовой статуи или пришельца – возможен любой образ. Аниматоры активно взаимодействуют с публикой: разыгрывают мини-сценки, танцуют, фотографируются, шутят, принося позитив и включая людей в само мероприятие. В зависимости от целей компании и целевой аудитории, механика корректируется.
Консультанты
Консультанты - это специалисты, которые не просто обращают внимание на продукт у места выкладки, но и выступают в роли эксперта в данной области. Они показывают определённую линейку или торговую марку, рассказывают о составе и функционале продукта, обращают внимание на положительные стороны, отвечают на вопросы о компании и бренде, помогают протестировать продукт при возможности. Таким образом промоперсонал увеличивает продажи и повышает уровень лояльности целевой аудитории, собирает обратную связь и прорабатывает возражения.
Промо-модели
Промо-модели – промоутеры модельной внешности: стройные девушки и парни высоко роста, с чистой кожей и привлекательной внешностью. Их главная задача – красиво представить компанию на каком-либо мероприятии и привлечь максимум внимания целевой аудитории, подчеркнуть статус и создать определённый имидж. Ребята могут красиво встречать посетителей стенда и предлагать рекламные материалы, позировать рядом с выставленным товаром, консультировать, участвовать в дефиле и фотосъёмках.
Промоутеры
Промоутеры – самый востребованный персонал у любого рекламного агентства. Их отличает высокий уровень коммуникабельности и грамотная речь, приятная внешность и способность запоминать большое количество информации. Промоутеры принимают участие в любых видах промоакций, мероприятий и маркетинговых активностей. Они могут всё: привлекать внимание к активности или продукту, координировать работу какой-либо зоны (объясняют правила игры и контролируют их выполнение, например), проводить дегустацию или анкетирование, раздавать образцы или буклеты и пр.
Промоутеры с сан. книжками
Промоутеры с санитарными книжками – основной персонал на любой дегустации. Это промоутеры, у которых есть сан. книжки, что позволяет им работать с продуктами питания и напитками. Они подготавливают продукт к употреблению (наливают в стаканчики, нарезают и пр.), красиво выкладывают, приглашают посетителей принять участие в дегустации, рассказывают о продукте и компании, отвечают на вопросы и собирают обратную связь.
Промоутеры для боди-арта
Промоутеры для боди-арта – привлекательные ребята с хорошей фигурой, которые соглашаются раздеться до белья (а иногда и снять часть белья), и стать интересным холстом для нанесения рекламы на своё тело. Художники наносят логотипы на разные участки тела, покрывая всю или почти всю площадь тела фирменными цветами Клиента. Присутствие таким образом украшенного персонала не может остаться незамеченным.
Промоутеры со знанием иностранных языков
Промоутеры со знанием иностранных языков – персонал, хорошо владеющий английским, немецким или каким-либо другим языком. Такие промоутеры привлекательны, очень коммуникабельны и стрессоустойчивы, знают особенности культуры и этикета представителей различных культур. Их работа помогает не только выстроить коммуникацию и понять друг друга, но и укрепить связи, повысить лояльность и подчеркнуть положительный имидж.
Промоутеры со специальными знаниями
Промоутеры со специальными знаниями – промоутеры, владеющие какими-либо нестандартными знаниями или умениями. Это могут быть специалисты в любой сфере: флористы, бариста, визажисты, косметологи, строители и пр. Это реальные профессионалы своего дела, которые не просто заучивают текст или последовательность действий, а погружены в эту сферу.
Спреингисты
Спреингисты – персонал, проводящий спреинг, т.е. своего рода «дегустацию» ароматов. Такие промоутеры обучены основам спреинга и информации о предлагаемых брендах, ароматах. Они знают как правильно преподнести парфюм, как и куда его лучше нанести, как лучше раскрыть различные ноты и подобрать правильный, подходящий именно определённому человеку аромат.
Стендисты
Стендисты – промоутеры и промо-модели, работающие на выставках. Их задача – привлекать внимание к стенду, представлять компанию и её товары, заинтересовывать посетителей, предлагать печатные материалы, собирать контакты, проводить на переговоры и пр. В зависимости от поставленных задач, функционал и обязанности стендистов могут отличаться. Присутствие такого персонала повышает лояльность и укрепляет имидж компании на мероприятии.
Супервайзер
Супервайзер – координатор промоперсонала на месте проведения мероприятия. Он отвечает за доставку материалов из офиса/склада Агентства/Клиента на место проведения, контроль работы персонала «в моменте», составление фото- и видеоотчёта, решение конфликтных ситуаций при их возникновении и пр. Это промежуточное звено между промоутерами и менеджером проекта.
Тайные покупатели
Тайные покупатели – специалисты, которые под видом обычных покупателей проверяют качество обслуживания, фиксируя всё на аудио/фото/видео и заполняя после проверки анкету, указывая все важные моменты: кто и когда обслуживал, все ли стандарты были соблюдены, как всё выглядело и пр.
Хостес
Хостес – промоутеры и промо-модели, главная задача которых это встреча гостей на мероприятии. Они создают атмосферу заботы и формируют первое впечатление, показывают где что находится и дают краткую информацию о мероприятии, помогают гостям решить какой-либо вопрос. Они обаятельны и коммуникабельны, пунктуальны, умеют общаться с различными людьми.
Нужен промо-персонал?
Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Заполняя форму Вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных