Рекламные игры

Рекламные игры
Рекламные игры – популярный инструмент стимулирования продаж, активно используемый FMSG-компаниями. Главные отличия рекламных игр от промоакций в необходимости совершения покупки и наличии розыгрыша. Т.е. если в промо-акциях все участники, выполнившие условия, гарантированно получают свои подарки, то в рекламных играх получатели подарков определяются благодаря розыгрышу, и получают подарки не все участники, выполнившие условия. Поэтому подарками в рекламных играх, чаще всего, выступают дорогостоящие товары – автомобиль, недвижимость, путешествие, бытовая техника, смартфоны, деньги и пр.

Важно также учитывать, что проведение рекламных игр в Беларуси строго регулируется законом, и подразумевает согласование правил с МАРТом, заблаговременную закупку призового фонда, фиксирование проведения розыгрыша и пр. Ответственность за несоблюдение каких-либо пунктов лежит на организаторе и в случае нарушений возможны крупные штрафы. Реализация такой рекламной активности имеет много нюансов и подводных камней, поэтому лучше её доверить профессионалам.

Возможные механики проведения рекламных игр: регистрация чеков с присвоением игровых номеров, моментальный розыгрыш с использованием скретч-карт, регистрация транзакций с накоплением баллов и не только.
Хотите рекламную игру под ключ или нужна помощь с организацией?
Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Заполняя форму Вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных