Event (ивент, ивэнт, эвент) – публичные мероприятия рекламного или развлекательного характера. Чаще всего такие мероприятия организуются с целью продвижения и популяризации бренда, его товаров и услуг, а также с целью повышения лояльности аудитории и создания инфоповодов, улучшения имиджа, формирования лояльности, создания и укрепления деловых контактов, развития корпоративной культуры и презентации новинок. Event-индустрия построена на событийном маркетинге и является важным маркетинговым каналом В2В и В2С коммуникаций.

Виды ивентов
Торжественные открытие
Торжественное открытие – мероприятие открытого или закрытого формата, приуроченное к запуску нового проекта (открытия магазина, салона красоты, ресторана, офиса, завода, нового филиала и пр.). Яркое открытие позволяет привлечь дополнительную аудиторию, заявить о себе, увеличить продажи и повысить лояльность.
Тематические мероприятия
Тематические мероприятия – стилизованные под выбранную тематику ивенты открытого (доступного всем желающим) или закрытого (только для приглашённых) формата. Например – вечеринка в стиле Halloween, где каждый покупатель в стилизованном костюме получает подарок, или дефиле-конкурс в костюмах нечистой силы. Это повод дополнительно привлечь внимание к компании и её продуктам/услугам либо развлечь и сплотить команду.
Календарные мероприятия
Календарные мероприятия – активности, связанные с ежегодными праздниками: Новый год, День рождения компании, профессиональные праздники (День учителя например), гендерные (8 марта и 23 февраля), День Победы и др. Данные события известны заранее и отмечаются регулярно в одни и те же даты. Празднование таких популярных у народа дат – отличный повод ещё раз напомнить о себе целевой аудитории и партнёрам или же собрать коллектив для тимбилдинга.
Корпоративы
Корпоратив – закрытое мероприятие только для сотрудников компании, иногда также для их супругов/семей, позволяющее узнать друг друга в неформальной обстановке, отметить важное событие или календарный праздник, отвлечься от рутины и перезагрузиться. Это дополнительная возможность донести до сотрудников корпоративные ценности и философию, повысить лояльность к месту работы. Вариантов проведения корпоратива множество: начиная от привычного праздника в ресторане и продолжая выездом в заграничное путешествие.
Тимбилдинги
Тимбилдинг – мероприятие, направленное на сближение коллектива, улучшение отношений между сотрудниками, повышение эффективности работы и возможность увидеть сотрудников с новых сторон и в разных ролях. Это могут быть различные тренинги, конкурсы и соревнования, совместный отдых, занятия спортом, объединение всего этого и не только.
Конференции
Конференции – деловые мероприятия с участием одного или нескольких спикеров, обсуждениями, семинарами, мастер-классами и другими активностями, направленными на освещение какого-либо направления или темы. В рамках такого мероприятия возможно продвижение своего продукта и обучение его использованию, повышение лояльности и престижа бренда.
Выставки
Выставка – мероприятие, на котором компании демонстрируют свои достижения, хвастаются результатами и реализуют свои продукты, устанавливают деловые контакты и заключают договора о сотрудничестве, обмениваются опытом, награждают победителей в тематических номинациях. Организовать можно как саму выставку с большим количеством участников, так и участие определённой компании в рамках какой-либо выставки.
Презентации
Презентация – яркое представление нового товара или услуги, описывающее характеристики и достоинства, часто с возможностью попробовать (подержать в руках, получить демо-доступ, опробовать лайт-версию услуги и пр.). Она может проходить как массовое мероприятие в торговом центре для всех желающих или как мероприятие для узкого круга лиц – партнёров на соответствующей площадке. Презентацию может дополнять онлайн-трансляция для охвата большей аудитории.
Семинары, тренинги, мастер-классы
Семинары, тренинги, мастер-классы – образовательные мероприятия, где эксперты делятся опытом и полезными знаниями. Часто такой формат выбирают для оповещения партнёров и СМИ о новых товарах, разработках и идеях компании, для сбора обратной связи и различных мнений. Также этот формат популярен как обучение партнёров правильной работе с продуктом.
Конкурсы и соревнования
Конкурсы и соревнования – соревновательные события, позволяющие вовлечь аудиторию в процесс и выиграть дорогостоящий и/или памятный приз. Этот инструмент позволяет привлечь и заинтересовать аудиторию, повысить лояльность и улучшить имидж.
Награждение
Награждение – торжественное мероприятие, предполагающее объявление и чествование победителей какого-либо конкурса или соревнования. Также пользуется популярностью торжественное проведение розыгрыша в рекламных играх и выдача призов победителям. Награждение – отличный вариант ещё раз напомнить о себе и заинтересовать целевую аудиторию. Дополнить торжественное вручение можно концертными номерами и прямой трансляцией.
Гибридные мероприятия
Гибридные мероприятия – современный способ охватить участников онлайн и офлайн одновременно. Мероприятие может проходить в какой-либо определённой локации и транслироваться в сети Интернет, позволяя взаимодействовать участникам из разных регионов между собой и привлекать иностранных спикеров без транспортных расходов.
Хотите ивент под ключ или нужна помощь с организацией?
Оставьте контакты, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Заполняя форму Вы соглашаетесь с нашей политикой обработки персональных данных