Промо-акция (или же промоакция/промо акция - все варианты верны) - популярное btl-мероприятие для продвижения товаров/услуг и стимулирования сбыта. Данный инструмент, в зависимости от выбранной механики, позволяет достичь двух целей:
- информационной - знакомство покупателя с характеристиками рекламируемого объекта,
- стимулирующей - бонусы за приобретение или иные действия.
Главное отличие промо-акции от других маркетинговых активностей в личном взаимодействии с целевой аудиторией: активность проводят промоутеры, которые представляют компанию и транслируют информацию от её лица. Они могут привлечь внимание, ответить на любые вопросы, рассказать всю необходимую информацию и собрать обратную связь.
Какие задачи можно решить с помощью проведения промо-акций?- Вывод на рынок новой продукции, товара, услуги, торговой марки и пр.;
- Увеличение спроса и продаж в рамках определённой категории товаров или конкретного наименования;
- Привлечение внимания к бренду и/или к конкретной торговой марке;
- Исправление негативной репутации компании/продукта и проработка недоверия со стороны целевой аудитории;
- Формирование и повышение лояльности со стороны целевой аудитории;
- Увеличение доли рынка;
- Переключение внимания целевой аудитории с продукции конкурентов на другой товар;
- Увеличение узнаваемости.